Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


В таблице 7 описан различный слэнг и его расшифровка.
40-200 200-800 800-5К 5-8К 8-12К
Низ Низкая середина Средние Высокие Верхние высокие
Полный Основной Присутствующий Присутствующий Присутствующий
Гулкий Прочный Строящийся Воздушный Хрустящий
Ballsy Теплый Передовой Яркий Искрящийся
Пробивной Хрустящий Понятный Сверкающий Кричащий
Мощный Жирный Артикулируемый Живой Острый
Подавляющий Чистый
Твердый Гладкий
Толстый Хрустящий
Круглый
Мясной
Плохой
Сликом Сликом Сликом Сликом Сликом
Тяжелый Мутный Трубный Тонкий Хрустящий
Гулкий Глухой Телефонный Стальной Шипящий
Громыхающий Простой Сигналящий Металлический Обжигающий
Звук – как в душе Скрипучий Сверкающий
Звук – как в ящике Режущий Зеркальный
Деревянный Прокалывающий
Носовой Визжащий
Лохматый Кричащий
Гавкающий
Режущий
Недостаточно Недостаточно Недостаточно Недостаточно Недостаточно
Тонко Дистанцировано Завуалированный Тусклый Плоский
Анемично Пусто Закрытый Мертвый Дешевый
Отсутствие
фундамента
Приглушенный Темный
Таблица 7. Общая терминология и слэнг.
СЕКЦИЯ С.
Ручки панорамирования и размещение стерео.
Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для
помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в
действительности, две ручки громкости в одной. При вращении ручки влево сигнал,
идущий вправо – уменьшается. И наоборот.
Как уже обсуждалось выше, на рисунках панорамирование изображается как
функция размещения объектов слева направо.