Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Электрогитара
Низкие Средние Высокие
По необходимости, приподнять или
вырезать в районе 300 Гц.
Приподнять в районе 3КГц для большей
остроты. Вырезать в районе 3КГц для
большей прозрачности.
Приподнять в районе 6КГц для большего
«присутствия» и чистоты. Приподнять на
10 КГц для «искрения»
Аккустическая гитара
Низкие Средние Высокие
Вырезать муть и гул в районе 100-300Гц. Вырезать 1-3КГц. для придания образу
высоты и прозрачности
Приподнять в районе 6КГц для большего
«присутствия» и чистоты. Приподнять на
10 КГц для «искрения»
Клавишные
Низкие Средние Высокие
Вырезать муть в районе 300 Гц. Вырезать «завалы» (honkiness) в районе
1КГц
Приподнять в районе 6КГц для большего
«присутствия» и чистоты.
Вокал
Низкие Средние Высокие
Вырезать или приподнять в районе 300
Гц в зависимости от голоса, микрофона,
а также использования в миксе
Прислушаться и вырезать все «завалы»
(звук- как в телефонной трубке).
Приподнять в районе 6КГц для большего
«присутствия» и чистоты.
Медные духовые
Низкие Средние Высокие
Найти и вырезать все «зудящие» частоты
Таблица 6. Типичные установки для типичных инструментов.
Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в
зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания
инструментов в зависимости от различных типов музыки – люди, с которыми вы будете
работать, могут использовать уличную терминологию для описания того, что они хотят.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13