Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

Кроме того, инженер должен быть осведомлен относительно создания
опеределенных звуковых структур и «образцов».
ЗАМЕТЬТЕ: Звукоинженер в своей работе подобен скульптору: оба имеют дело с 3мерными
структурами. В фотографии и живописи художники имеют дело с цветовыми
тонами и их относительным расположением. В строительстве, прежде всего
закладывается прочный фундамент. В фэн –шуй – консультант располагает элементы в
трехмерном пространстве. Наше искусство можно назвать – «фен-шуй микширования».
Микс может быть выполнен так, чтобы выделить саму песню, т.е. быть скрытым и
незаметным. Или наоборот, микс может привнести много такого, чего нет в изначальном
исполнении. Микширование может служить инструментом для того, чтобы что-то
выделить, улучшить в песне, или наоборот, внести искажения и хаос. Величайшие
инженеры используют микширование лишь для того, чтобы ограничить определенными
рамками то, что уже сделано до них.
Теперь у нас есть определенная основа – символы, описывающие каждый параметр
звука. Глава 4 посвящена детальному описанию оборудования, используемого в студии. В
главах 5 и 6 визуальные образы используются для обсуждения, каким образом «инженер,
как музыкант» использует это оборудования для достижения определенных результатов
влияния на микс. Но прежде всеего, мы обсудим причины создания того или иного стиля
микса, в Главе 3.

Замечания относительно (дизайна) использования образов
ФОРМА
На первый взгляд, точка между динамиков была бы более адекватным предсталением.