Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

Хотя тенденция такова, что, чем
больше они звучат в песне, тем дальше они располагаются в миксе.

Рис. 152. Тома на Уровне громкостей 2.

Диапазон уровней громкости 3.
Это смое обычное место расположения томов в большинстве музыкальных стилей.
Присутствуют, но не настолько громко, чтобы сбить ритм или бит всей песни.


Рис. 153. Тома на Уровне громкостей 3.

Диапазон уровней громкости 4.
Тома обычно не слишком громки в большинтсве музыкальных стилей - где-то на уровне 4.
В результате появляется проблема проникновения звука тарелок в микрофоны томов.
Когда это случается, звук тарелок, отраженный от мембран томов, начинает раздражать.
Я думаю, что инженеры именно поэтому не делают тома звучащими громко, поскольку во
время сбивок это делает звук тарелок ужасающим, особенно если тома нужно сильно
эквализировать для увеличения яркости звучания. При этом они не слишком сильно рвут
ритм песни.

Рис. 154. Тома на Уровне громкостей 4.

Диапазоны уровней громкости 5 и 6.
Я не понимаю инженеров, которые микшируют тома на этих уровнях – любо они не любят
сбивки, либо не любят выделять тома, либо вообще о них забыли.

ХАЙХЭТ
Уровень громкости хайхэта зависит от музыкального стиля, от деталей песни, и обычно
располагается на уровнях 2 – 5.

Диапазон уровней громкости 2.
Хайхэт наиболее громко звучит в музыке heavy metall и R&B. В hip hop и jazz хайхэт также
часто помещается здесь.


Рис. 155. Хайхэт на Уровне громкостей 2.