Дэвид Гибсон "Искусство сведения"



Глава 6.
«Стили микширования» - исследование музыкального воздействия, которое создается
совместно всем оборудованием. Объясняется влияние музыки на высоком уровне,
которое создается различными установками параметров

Глава 7.
«Соотношение между музыкальным «влиянием», создаваемой оборудованием и
музыкальным «влиянием», находящимся в музыке и песнях изначально».
Здесь вы получите схему для понимания и запоминания всего, что должно быть сделано
при сведении. Вы можете использовать эту схему для точного понимания, что инженер
сделал с песней при сведении. Спросите себя, нравится ли вам то, что он делает? Через
некоторое время вы разработаете свой собственный стиль и будете делать, что захотите.


ГЛАВА 1.
Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы
Когда я записывал свой первый альбом, сам микс звучал прекрасно, но ни группа, ни
песня не были таковыми. Каждый, кто слушал его, соглашался с этим – а сначала эти
люди вообще не отделяли микс от самой музыки. Большинство людей мыслят так же и не
делают определенных различий между отдельными частями, совокупность которых
представляет собой музыку.
Инженер, как бы то ни было, чаще всего сделает замечания относительно отдельных
аспектов записи, самой музыки, сведения. Если мы говорим с продюсером, то он, как
правило, несет ответственность за детали записи. Но чаще всего, в этой роли выступает
инженер. Впрочем, сам продюсер сильно зависит от мнений и критики инженера.