Дэвид Гибсон "Искусство сведения"



Группа «Yes» использовала это в песне «Owner of a Lonely Heart». Они начинают со
звуком кричащей электрогитары, а затем все это меняется на стиль звукозаписей 50-х
годов, когда ударные снимаются с 20-ти футов без эквалайзера. Затем они снова
возращаются к первоначальному звучанию, совершенно неожиданно. Неожиданные
изменения нескольких параметров микса могут быть очень эффективными.
Стинг использовал этот прием в своей песне «Englishman in New York». Песня
начинается джазовым грувом – очень мало эффектов, чистые, негромкие ударные – и
заканчивается плотным звуком ударных и тоннами реверба. Затем, совершенно внезапно
– мы снова слышим простой, чистый джаз.
Конечно же, все это можно задействовать, если эти приемы соответствуют песне.
Это было одной из любимых техник Frank Zappa, а также Mr. Bungle – каждые 30 секунд
песня и микс полностью менялись.
Изменение микса внезапно может быть просто шокирующим. Людям может
показаться, что их действительность – это только иллюзия, которая может измениться в
любой момент. Но, что самое приятное, это показывает перспективу. Это показывает, что
людям не нужно оставаться в их нынешнем положении. Нужно просто накладывать
различные миксы на текущую ситуацию.
Все миксы в мире создаются четырьмя инструментами: громкостью, эквалайзером,
панорамой и эффектами.

ГЛАВА 7
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО СТУДИЙНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.