Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Группа «Yes» использовала это в песне «Owner of a Lonely Heart». Они начинают со
звуком кричащей электрогитары, а затем все это меняется на стиль звукозаписей 50-х
годов, когда ударные снимаются с 20-ти футов без эквалайзера. Затем они снова
возращаются к первоначальному звучанию, совершенно неожиданно. Неожиданные
изменения нескольких параметров микса могут быть очень эффективными.
Стинг использовал этот прием в своей песне «Englishman in New York». Песня
начинается джазовым грувом – очень мало эффектов, чистые, негромкие ударные – и
заканчивается плотным звуком ударных и тоннами реверба. Затем, совершенно внезапно
– мы снова слышим простой, чистый джаз.
Конечно же, все это можно задействовать, если эти приемы соответствуют песне.
Это было одной из любимых техник Frank Zappa, а также Mr. Bungle – каждые 30 секунд
песня и микс полностью менялись.
Изменение микса внезапно может быть просто шокирующим. Людям может
показаться, что их действительность – это только иллюзия, которая может измениться в
любой момент. Но, что самое приятное, это показывает перспективу. Это показывает, что
людям не нужно оставаться в их нынешнем положении. Нужно просто накладывать
различные миксы на текущую ситуацию.
Все миксы в мире создаются четырьмя инструментами: громкостью, эквалайзером,
панорамой и эффектами.
ГЛАВА 7
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО СТУДИЙНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13