Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Частота 40-100 100-200 200-800 800-1000 1000-5000 5000-8000 8000-12000
ИНСТРУМЕНТЫ
Бас Низ Округлость Мутность Основа - на
маленьких
спикерах
Присутствие
(Presense)
Высокие Шум
Бочка Низ Округлость Мутность Высокие Шум
Рабочий
барабан
Х Полнота Мутность Присутствие Х
Тома Полнота Мутность Присутствие,
назойливость
Высокие Х
Напольный том Низ Полнота Мутность Присутствие Х
Хай-хэт, тарелки Х Мутность,
утечка
Назойливость Ясность,
четкость
Сияние,
шипение
Голос Гул Полнота Мутность Присутствие,
назойливость,
«телефон»
Ясность,
четкость,
шипение –
6К
Яскрение,
шум
Клавишные Низ Полнота Мутность Мутность Присутствие Ясность Гармоники
Губ. Гармоника Педальный
шум (Pedal
noice)
Мутность Гнусавость четкость
Электрогитара Х Полнота,
кранч
Мутность,
округлость
Резкость,
назойливость
Четкость,
«тонкость»
Шум
Ак. Гитара Х Полнота Мутность Ясность,
четкость
Искрение
Орган Низ Полнота Мутность Ясность,
четкость
Струнные Низ Полнота Мутность Назойливость,
«цифровой»
звук
Ясность,
четкость
Искрение
Медные
духовые
Х Полнота Мутность Округлость Ясность,
четкость
Конги Гулкость Полнота Мутность Ясность,
четкость
Гармоника Х Полнота Мутность назойливость Ясность,
четкость
Х
Таблица 4. Таблица эквализации
Частота Хайхэт Бочка Рабочий Тарелки Тома
Верхние высокие
(10-12к)
+3 +3
Высокие (5-8к) +5 +7 +6
Низкая середина
(200-400)
-9 -10 -6 -6
Низкие (40-60) +2
Частота Бас Перегр.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13