Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
В дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам
также необходимо корректировать уровни громкости, для того чтобы она была ровной.
Компрессоры/лимитеры могут справиться с этой задачей, но они также могут сделать звук
ненатуральным. Таким образом, чтобы выровнять громкость во время звучания микса,
вам может понадобиться двигать фейдеры.
Если вы выделите какой-либо звук в начале песни, выдвинув его с помощью
увеличения громкости на передний план, он останется в нашей памяти до конца песни,
даже если вы впоследствии снизите громкость. Поэтому вы можете создавать
психоаккустические эффекты, выделяя громкостью различные звуки, а затем помещая их
на задний план. Таким образом вы создадите иллюзию, что все звуки в миксе громкие и
чистые. Но если кто-нибудь войдет в комнату во время середины прослушивания, то он с
этим не согласится.
Хотя изменение громкости микса может влиять очень сильно, вы можете также
влиять более утонченно (и иногда более эффективно) делая небольшие изменение
громкости в различных частях песни. Например, можно немного увеличить громкость
гитары во время припева, увеличить громкость дробника и его реверба во время сольного
брейка, приподнять басгитару и бочку во время импровизации в конце песни. Такие
небольшие изменения в громкости могут добавить серьезной магии в ваш микс.
Эти три уровня влияния – распределение громкости, шаблоны громкости и
движение громкости – все это делается с помощью фейдеров громкости в миксе.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13