Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

Как бы то ни было, многие инженеры также
компрессируют результирующий микс, для достижения еще большей стабилизации.

Сильная или мягкая атака.
Кроме уменьшения шумов и увеличения «присутствия» компрессор также делает атаку
звука острее. Так как вы понижаете уровень громкой части сигнала, звук достигает своего
максимума гораздо бастрее.
Звуки с короткой и острой атакой гораздо более плотные, энергичные, отчетливые, под
них особенно хорошо танцевать. С другой стороны, высококачественный, быстрый
компрессор может помочь сгладить острые «пики» атаки звука, делая его мягче. Хороший
компрессор может сгладить острое звучание гитары.
Больше сустэйна (продолжительности звучания)
Компрессор/лимитер также используется для увеличения продолжительности звучания
(сустэйна). Особенно гитарного. Точно так же, как он обычно используется для
уменьшения острых пиков сигнала и увеличения его выше уровня шума, он может быть
использован для уменьшения уровня громких частей гитарных партий, так что громкость
гитары можно увеличить относительно остального микса. Сустэйн особенно полезен во
время получения обратной связи (фидбэк), когда гитару держат непосредственно перед
динамиком усилителя.
Компрессоры иногда используются точно таким же образом для увеличения сустэйна
прерывистых звуков (цимбалы). Звуки кажутся звучащими дольше обычного. Как бы то ни
было, компрессирование томов и цимбалл понижает общий уровень их громкости. Тем не
менее, в зависимости от ваших музыкальных вкусов или проекта, над которым вы
работаете, вы можете попробовать так сделать.