Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

Или, наоборот, ту частоту, при которой
звучание становится наилучшим – именно она нуждается в усилении.

Если же вы прибрали громкость полосы, то, вращая ручку частоты, ищите
«провал», при котором звучание становится наилучшим – эта частота нуждается в
«вырезании».
5. Возврат ручки громкости на «0».
Так как вы увеличили громкость всей полосы, то вы потеряли представление о том,
каков был звук изначально. Верните ручку громкости полосы на «0».
6. Увеличивайте и уменьшайте громкость частоты по вкусу.
Плавно поворачивая ручку громкости, добейтесь необходимого увеличения или
вырезания найденной частоты.
7. Проверка – сделали ли вы то, что хотели.
Выключите и снова включите эквалайзер, сравнивая результат с оригинальным
звучанием до эквализации – действительно ли вы добились, чего хотели? Если у вас
нет на пульте кнопки отключения эквалайзера, просто установите ручку громксти
частоты на «0», а затем верните в точное исходное положение. Это также полезно,
если у вас на канале более, чем один эквалайзер. Например, вы вырезали мутность на
одной полосе и добавили яркость верхов на другой. Если вы просто выключите
эквалайзер – вы отключите обе полосы. Вместо этого поверните ручку громкости одной
из полос на «0» - и вы увидите, действительно ли вы сделали то, что нужно.
Итак, я привел длинный обзор того, как использовать эквалайзер. Тем не менее, чтобы
понять все тонкости, необходим практический опыт. Для тех из вас, кто только
начинает, приведу таблицу эквализации известных инструментов, хотя, в
действительности, каждый инструмент звучит по-разному.