Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Primus и Stanley Clark – хорошие примеры игры на этом
уровне.
Рис. 149. Бас на Уровне громкостей 2.
Диапазон уровней громкости 3.
Это наиболее традиционное место для басгитары в большинстве музыкальных стилей: не
слишком громко, чтобы занимать много места, но достаточно громко, чтобы быть
услышанной.
Рис. 150. Бас на Уровне громкостей 3.
Диапазон уровней громкости 4.
Во множестве песен рок-н-ролла басгитара находится именно здесь, так же, как и в
музыке big band. В действительности, если вы используете аккустический бас – его место,
чаще всего, здесь.
Рис. 151. Бас на Уровне громкостей 4.
Найдется немного инструментов, столь же громких, как басгитара, к тому же вам нужно
что-то, что заполняло бы пространство между динамиками. Так что, если у вас много
инструментов, и басгитара слишком громкая, то она будет их маскировать.
ТОМА
Тома могут занимать всю шкалу громкостей – с 1-го уровня по 6-й. Где конкретно – как
обычно, определяется стилем музыки, деталями песни, инженером и исполнителями.
Яркость звучания томов в миксе сильно зависит от того, насколько они замаскированы
остальными инсрументами.
Диапазон уровней громкости 2.
Тома иногда помещаются на этот громки уровень, из-за того, что их звучание отрывисто.
Если звук звучит коротко, его громкость можно увеличить: звук исчезнет до того, как вы
сможете это почувствовать. А так как тома не звучат остро, то их громкость можно
увеличить больше, чем вы можете себе представить.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13