Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Обычно случается, что когда вы повышаете или
понижаете высоту тона, длительность звучания также укорачивается или удлинняется.
Гармонайзер же, напротив, искусственно нарашивает повышенный тон и укорачивает
пониженный тон так, что задержки по времени не бывает. Разве что на дешевых
устройствах слышны некоторые огрехи в конце звуков.
Когда вы повышаете или понижаете тон сигнала, это влияет на размер
пространства, занимаемого им между динамиков . Чем выше сдвигается тон, тем
меньше места занимает звук.
Каждый эффект содержит свой собственный мир ощущений, привносимый им в
микс. Главное – это узнать, что он может принести именно вам.
ГЛАВА 5.
ТРАДИЦИИ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ
СТУДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Чтобы создать классный микс, мы должны определить, что мы можем сделать во время
сведения, в противоположность тому, что мы можем сделать во время записи.
Рис. 118. Микс как составляющая 11 аспектов.
Во время микширования, есть всего четыре типа иинструментов, с помощью которых
создаются все типы миксов в мире: фэйдеры громкости, ручки панорамы, эквалайзеры и
эффекты.
Искусство микширования состоит в способе взаимодействия dynamic, создаваемого с
помощью студийного оборудования и dynamic, изначально содержащейся в музыкальных
произведениях.
Когда мы говорим о dynamic, мы не говорим об общей терминологии, используемой для
обозначения динамики громкости, мы не говорим об изменениях в громкости.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13