Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

ормально Натуральная эквализация
Романтично всех инструментов, эффект
Сбалансировано присутствия при живом
Просто исполнении
Сбалансированное,
симметричное размещение
Позитив: Сухая, чистая эквализация,
Теплота раздельное размещение
Мир звуков, пространство между
Любовь звуками
Безопасность
Атмосфера
Центрированность
Негатив: Использование компрессии
Скука делает образ звука более
Банальность стабильным, поскольку он
Status quo меньше двигается
Коммерческий
Простой
Громкость
Эквализация
Панорама
Эффекты
Покой-Движение
Звуки сильно отличаются по Интенсивные эмоции:
громкости друг от друга и в Необычно
разных частях песни Стимулирующе
Дико
Безумно
Креативно
«Необычная» эквализация Ново
привлекает внимание, Забавно
ненатуральные, Несбалансировано
«уникальные» звуки Сложно
Несбалансированное,
асимметричное размещение
Эквализация с большими Позитив:
подьемами и провалами, Веселье
большое количество Креативность
эффектов, звуки заполняют Катарсис
все имеющееся Интрига
пространство Видимость перспективы
Изменения громкости, Негатив:
панорамы, эквалайзера и Буйность
эффектов делают звук Безумность
менее стабильным Надоедливость
Псих. Расстройство
Ненормальность

159


ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который
поможет вам эффективно строить микс.
1. Индивидуально эквализируйте каждый инструмент.