Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
ормально Натуральная эквализация
Романтично всех инструментов, эффект
Сбалансировано присутствия при живом
Просто исполнении
Сбалансированное,
симметричное размещение
Позитив: Сухая, чистая эквализация,
Теплота раздельное размещение
Мир звуков, пространство между
Любовь звуками
Безопасность
Атмосфера
Центрированность
Негатив: Использование компрессии
Скука делает образ звука более
Банальность стабильным, поскольку он
Status quo меньше двигается
Коммерческий
Простой
Громкость
Эквализация
Панорама
Эффекты
Покой-Движение
Звуки сильно отличаются по Интенсивные эмоции:
громкости друг от друга и в Необычно
разных частях песни Стимулирующе
Дико
Безумно
Креативно
«Необычная» эквализация Ново
привлекает внимание, Забавно
ненатуральные, Несбалансировано
«уникальные» звуки Сложно
Несбалансированное,
асимметричное размещение
Эквализация с большими Позитив:
подьемами и провалами, Веселье
большое количество Креативность
эффектов, звуки заполняют Катарсис
все имеющееся Интрига
пространство Видимость перспективы
Изменения громкости, Негатив:
панорамы, эквалайзера и Буйность
эффектов делают звук Безумность
менее стабильным Надоедливость
Псих. Расстройство
Ненормальность
159
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который
поможет вам эффективно строить микс.
1. Индивидуально эквализируйте каждый инструмент.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13