Дэвид Гибсон "Искусство сведения"



Рис. 40. Реверб с «задранными» высокими.

Рис. 41. Реверб с «задранными» низкими.
Три основных звуковых образа – «сфера», «линия» и «комната» - используются для
создания в тремерном пространстве любой структуры микса. «Сферы» представляют
собой звуки, «вытянутые сферы» («линии») представляют собой «насыщения», а
полупрозрачные кубы – реверы. Все остальные эффекты, включая различные задержки,
фленджеры, хорусы, фазеры, параметры ревера, и т.п. – суть всего лишь комбинация
указанных трех основных объектов и будут описаны в следующей главе. Используя эти
образы, мы можем создавать широкий диапазон стилей микса, соответствующих, в свою
очередь, множеству музыкальных стилей. Например, мы можем сделать неровной
громкость…

Рис. 42. Ровная громкость

Рис. 43. Неровная громкость.
Сбалансированный и несбалансированный микс:

Рис. 44. Сбалансированный (симметричный) микс.


Рис. 45. Разбалансированный (несимметричный) микс.
Натуральная и «оригинальная» эквализация:

Рис. 46. Натуральная эквализация.

Рис. 47. «Оригинальная» эквализация.
… и разреженный и плотный (стена звука) микс с помощью эффектов:


Рис. 48. Разреженный микс.

Рис. 49. Плотный (стена звука) микс.
Искусство миксширования состоит в творческом размещении этих образов. Любому
музыканту необходимо знать до мельчайших тонкостей характер и возможности своего
инструмента, так же, как и инженеру – знать возможности и сферу применения своего
оборудования.