Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Большое количество популярной музыки микшируется с
использованием нойсгейтов. Музыкальные стили, которые наиболее фокусированы на
ясности, такие как Steely Dan, чаще других используют нойсгейт.
С другой стороны, многие инженеры предпочитают не использовать большое
количество нойсгейтов, особенно на ударных. Использование меньше нойсгейтов делает
звук более «живым» в глазах (ушах) инженеров.
Воздействие 3- го Уровня. – Динамика: Изменение установок нойсгейта.
Установки (параметры) нойсгейта редко меняются во время микса. Как бы то ни было,
применение этого создает иллюзию все более и более «чистого» микса, с более точными
музыкальными образами. Вы также можете использовать нойсгейт для укорачивания
продолжительности звуков все более и более – например, в песне про потерю веса или
сжимающуюся реальность.
СЕКЦИЯ В.
Воздействие эквализации.
Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы творчества с
помощью эквалайзера довольно узки. С громкостью, например, у вас больше свободы. А
с эквалайзером, если вы сможете сделать звук «правильным», то вы уже будете
счастливы.
То, что мы считаем натуральной эквализацией для каждого инструмента в каждом
музыкальном стиле – коренится в нашем сознании. Яркость, плотность, полнота каждого
инструмента в наше время точно определены. В действительности, если мы вообще не
эквализируем инструменты, основываясь на этих традициях, то считается, что
инструменты звучат «неправильно» или излишне «новаторски».
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13