Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Теперь, когда мы обсудили все воздействия, которые мы можем создать с помощью
студийного оборудования, давайте вернемся к первоначальной концепции: Искусство
сведения состоит в способе, как воздействие, создаваемое с помощью студийного
оборудования, взаимодействует с воздействием, изначально содержащемся в музыке и
песнях. Теперь вы можете начать изучать эти всевозможные взаимодействия. Весь трюк в
том, чтобы вспомнить, как вы это сделали, когда вы обнаружите, что сделали что-то
действительно стоящее.
Запоминайте что вы делаете – особенно когда вы создаете магию! Несколько лет
создания магических треков – и вы станете магом.
Представление в перспективе.
Теперь вы знаете, что требуется от записывающего инженера. Помимо изучения техники,
оборудования, умения работать с большим количеством странных, удивительных людей,
звукозаписывающий инженер имеет дело с большим количеством различных аспектов – и
с самой музыкой, конечно же. Микс – это всего лишь один из многих аспектов,
участвующих в создании хорошей записи.

Вы изучили множество деталей воздействий, создаваемого студийным
оборудованием. Теперь у вас есть некая система, включающая в себя различные
возможности, чтобы помочь вам приобрести хорошую перспективу того, что нужно делать,
когда вы окажетесь в студии.
Так же, как и великие музыканты – должны, в некотором роде, изучать и
использовать теоретические и технические аспекты в своем реальном исполнении, точно
так же и обучающийся звукоинженер должен претворять теорию в практику.