Дэвид Гибсон "Искусство сведения"



Рис. 143. Бочка на Уровне громкостей 1.
Диапазон уровней громкости 2.
На этом уровне располагают rap boom, как первичный ритм музыки hip hop и house. Бочка
в heavy metall тоже иногда находится на этом уровне, хотя чаще просто увеличивают
громкость до этого уровня в периодические моменты песни. Иногда даже баллады имеют
бочку настолько громкой, и инженеры знают, как сделать бочку громкой в blues и reggae.
Находясь на этом уровне, нужно постоянно принимать во внимание, что такой
громкий низкочастотный звук занимает очень много места в миксе. Таким образом, нужно
постоянно расчитывать занимаемый бочкой обьем, и решать, действительно ли она
должна быть такой заметной.

Рис. 144. Бочка на Уровне громкостей 2.

Диапазон уровней громкости 3.
Это обычный уровень громкости для бочки для большинства музыкальных стилей,
особенно рок, джаз, блюз и кантри.


Рис. 145. Бочка на Уровне громкостей 3.

Диапазон уровней громкости 4.
Jazz и new age, так же, как и большинство баллад, обычно имеют бочку на этом уровне.
Интересно, что много вещей Jimmi Hendrix было смикшировано с бочкой на уровне 4, так
что вы с трудом можете ее услышать. И это обычное явление во многих песнях и стилях
60-х.

Рис. 146. Бочка на Уровне громкостей 4.

Диапазон уровней громкости 5.
В музыке big band обычно бочка сделана настолько тихо.


Рис. 147. Бочка на Уровне громкостей 5.
Так же, как и громкость дробного барабана, громкость бочки основана на стиле музыки.