Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Секция D описывает общие функции и параметры дилеев, флейнджеров, хорусов,
фазеров, ревербераторов и гармонических процессоров. Все детали показаны визуально.
Теперь визуальное представление будет использовано, чтобы показать, как все
оборудование работает вместе для создания различных стилей микса.

Глава 5.
«Традиции и основные «музыкальные эффекты», создаваемые с помощью студийного
оборудования» обсуждает различные музыкальные «эффекты» и невероятно большой
набор «эффектов», воспринимаемых различными людьми в музыке, включая и чуства и
эмоции; образ мышления и физические реакции; культурный и духовный подтекст.
Микшеры и другое студийное оборудование также участвуют в создании такого влияния.
Таким образом, инженер не только должен знать, что делает его оборудование, но и быть
знакомым со всем комплексом влияний на человека, которое создается с помощью этого
оборудования. В этой главе приводится обзор, как различное оборудование влияет на
чуства и эмоции людей, песню и ее структуру, и что хотят люди. Глава начинается с
определения трех уровней влияния, которые могут быть созданы с помощью
инструментов контрольной комнаты – громкости, эквализации, панорамирования и прочих
эффектов. Затем описывается каждый инструмент в контрольной комнате; описывается,
что он делает, основываясь на трех уровнях влияния для громкости, эквализации,
панорамирования и прочих эффектов: индивидуальное и относительное расположение,
образцы расположения и установок.