Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Секция D описывает общие функции и параметры дилеев, флейнджеров, хорусов,
фазеров, ревербераторов и гармонических процессоров. Все детали показаны визуально.
Теперь визуальное представление будет использовано, чтобы показать, как все
оборудование работает вместе для создания различных стилей микса.
Глава 5.
«Традиции и основные «музыкальные эффекты», создаваемые с помощью студийного
оборудования» обсуждает различные музыкальные «эффекты» и невероятно большой
набор «эффектов», воспринимаемых различными людьми в музыке, включая и чуства и
эмоции; образ мышления и физические реакции; культурный и духовный подтекст.
Микшеры и другое студийное оборудование также участвуют в создании такого влияния.
Таким образом, инженер не только должен знать, что делает его оборудование, но и быть
знакомым со всем комплексом влияний на человека, которое создается с помощью этого
оборудования. В этой главе приводится обзор, как различное оборудование влияет на
чуства и эмоции людей, песню и ее структуру, и что хотят люди. Глава начинается с
определения трех уровней влияния, которые могут быть созданы с помощью
инструментов контрольной комнаты – громкости, эквализации, панорамирования и прочих
эффектов. Затем описывается каждый инструмент в контрольной комнате; описывается,
что он делает, основываясь на трех уровнях влияния для громкости, эквализации,
панорамирования и прочих эффектов: индивидуальное и относительное расположение,
образцы расположения и установок.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13